12.12.2015

Дорожный Контроль: В Николаеве процветает коррупция в коррупции (ФОТО)

11

В конце Ноября 2015 Дорожный контроль Николаев решил провести несколько рейдов в нашем городе. На фоне полного беспредела, который происходит на дорогах, решили начать с элементарных парковок, остановок в неположенных местах, ну и конечно же попали в наше поле зрения городские маршрутки.

Об єтом сообщает Дорожный Контроль Николаева.

То что мы увидели и услышали, мягко говоря, повергло нас в ШОК! Но обо всем по порядку.

27.11.2015 мы запланировали поход к нач.ЦБДР Михайлову Н.А, к нему были вопросы!

Требование 1)все супермаркеты не оборудованы разметкой (стоянка для инвалидов), наблюдали как человек с палочкой вынужден был парковать свой авто далеко от входа, было все занято, ему было тяжело преодолевать такое расстояние.

Требование 2)систематические нарушения ПДД остановка под знаком 3.34, парковка на тротуарах,на пешеходных переходах,принять меры.

Требование 3)маршрутные транспортные средства передвигаются с явным перегрузом людей, принять меры.

В процессе нашего рейда были зафиксированы маршрутные Т-с, запаркованные на ночь в различных частях города, (список ТС, гос номеров, и адресов прилагается). Просто на улице, под подъездами, частными домами, без охраны.

5 4 2 3 11

При заключении договора перевозчика с ГорАдминистрацией у перевозчика должна быть охраняемая стоянка, где каждое утро ТС обязано пройти ТЕХ.контроль, а водитель — мед. освидетельствование, (что в реале происходит формально на бумаге).

Так же мы обратили особое внимание на состояние шин, лобовых стекол ТС, шины в 70% случаях были мягко говоря не в лучшем состоянии, и даже не зимние (напоминаем обращение делалось в конце ноября, а маршрутки перевозят людей), были и с треснувшими лобовыми стеклами…
Остается только догадываться о дальнейшем изменении технического состояния маршруток((.

Из вышеперечисленного возникают вопросы, а именно:

— Как данные ТС получили талон ОТК (обязательный технический контроль) он же ТЕХОСМОТР? (а как мы знаем маршрутные ТС обязаны проходить ОТК два раза в год, — с битыми стеклами, — и на лысой резине),Где проходят? ,как проходят?

— Почему станции ОТК позволяют себе выдавать талоны ОТК таким маршруткам??? К тому же на сколько нам стало известно лицензию станции ОТК выдает именно структура под названием МВД, тогда почему структура МВД в лице службы ЦБДР, не контролирует эти процессы??

— И как Госадминистрация одобряла гореперевозчиков на работу по городу??? Ответы не сложно понять каждому кто читает эту статью…

6 7 8
ЦБДР(ГАИ) остался, но функций всех лишился. Теперь видимо этим вопросом предстоит заниматься патрульной полиции и городскому совету. До сих пор ждем ответа от двух адресатов видимо прийдется направлять инфозапрос повторно!
Продолжение следует!!!

One Response to Дорожный Контроль: В Николаеве процветает коррупция в коррупции (ФОТО)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *