02.09.2018

Житель Николаева рассказал о «сервисе» в магазине

16Николаевец Артем Клименко обратил внимание, что товар на полках в гастрономе «Справжній» (проспект Богоявленский, 307) не соответствует ценникам под ним. Когда он задал вопрос продавщица, та начала грубить.

Об этом горожанин рассказал на своей странице в Facebook.

— Ситуация. Зашли купить воды в гастроном «Справжній», где столкнулись со следующим: товар на полке в холодильнике не соответствует ценникам под ним, о чем мы, понятное дело, узнали уже на кассе по разнице в цене. Продавец вместо того, чтобы спокойно объяснить, где же цены, и на какие товары, начала повышать тон и грубить, — рассказал он.

Услышав такой ответ, покупатели попросили дать им жалобную книгу. Но им выдали кипу листиков без печати.

— Мы попросили дать книгу жалоб и предложений. Искала продавец ее минуты 4, достала в странном состоянии из ящика за прилавком. В итоге это было сложно даже назвать книгой жалоб и предложений. Просто набор хаотичных листиков, не прошитых между собой, печати на книге тоже нет, на предыдущие жалобы/отзывы нет никаких ответов. Не удивительно будет, если уже завтра те листики будут новыми, и никаких жалоб вовсе нет! – отметил Артем Клименко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *